куряка

(no subject)

Уважаемые сообщники!
Брату в провинциальном городе срочно понадобилась решётка радиатора Волга 3110 "Мерседес", вот такая:

У них там днём с огнём, как говориться, а здесь ему, кроме меня, обратиться не к кому :( А я в этом деле ни в зуб ногой.
Решётка эта нестандартная, от обычных некими изысками отличается. Причём нужна нулёвая, муха не сидела. Нет ли у кого продать? Или подскажите, если есть знающие люди, где такую приобрести можно? Я в курсе про авторынок на Затулинке, но проблема в том, что мне сложно поехать из центра через полгорода с восьмимесячным ребёнком на руках, не зная точно, есть ли там именно такие решётки и сколько это счастье стоит. А помочь братишке очень хочется :)
Помогите советом, пожалуйста!

брелок сигналки

Ищется брелок-пульт для автосигнализации.
Желательно НЕрабочий. Аппарат нужен для виду.
Он может даже включаться даже что-то там чирикать, но быть не привязаным ни к чему (что бы случайно соседский хамер не открыть).
Рассматриваю варианты обмена и покупки.

Видел на барахле продают отдельно брилоки, но цена на них, как на что-то путнее.

Для чего делается: Товарищ уже целую вечность не может купить авто, то находились сезонные траты -отпуск, то кризис придавил, то нынче остановило его то, что творится со ставками..
Решено было осущестить его мечту - Подарить ему на День варенья машину, но на целую машинку нам не хватает, а вот брилок было бы самым хорошим началом, и подарок дополнится радиоуправляемым крузаком.

Она замёрзла..

1го числа спокойно проездил весь день. Далее наступила холодная ночь.
2го с утра пытался завести, не получилось, хотя был уже близок к автономной работе авто. Подсадил изрядно аккумулятор.
Затием вечером же..камуль живой и даже крутил некоторое время.. всё равно туго идёт. Отнёс камуль в дом греться.
3го утром, попытки завести дали такой же результат и камуль окончательно кончился.Отнёс в дом.
Вечером заряжал 4 часа, включил все энерго потребители, фары светят, всякие поддувалы тоже срабатывают всё говорит о том,что камуль в норме. Выключил всё и пытался завести..Всё крутится, но не заводится.
Поставил на ночь заряжать, сегодня 4го утром завожу.. ваще ни в какую..
Вывод один - она замёрзла.
При этом старая карбюраторная 6ка рядом заводится после 3-4 подходов. Почему могло замёрзнуть..

Моя авто - тойо креста 90ый кузов 2.0 1G-FE, 6 горшков.
Vikont ICQ

Subaru-водам на заметку

Стас (ремонт и обслуживание Субару, 212-99-22) и его ребята переехали на новое место. При выезде из тоннеля в Нижнюю Ельцовку сразу повернуть налево. Новый гараж просторнее раз этак в пять, а значит, что ребята наконец могут работать в полную мощность, и не придется как раньше долго ожидать возможности попасть к ним.

жаловаться?

Добрый день.
Тема заежена, но всё же отлична.
Сложилось так что езжу на авто Креста 1993 года. Авто нормальное, несмотря на возраст. В один прекрасный день, там сломалась печка -потёк радиатор.А скоро станет холодно
Read more...Collapse )

печка

Скоро зима, гы.. за бортом +20..-скоро.
Вобщем поготавливаемся к зиме.
У меня в салоне потекла печка, прям под передним пассажирским лужа образовалась, приехла в автосервис они мне быстренко заглушили печку, т.к. уже через 5-4 минут она закрывались, и залили тасола что бы не вскипел движок.

Теперь стоит вопрос где можно починить печку, в 2-3 места обратился-сказали, что нет таких у них спецов и если возьмутся, то за очень дорого, т.к. там панель всю разбирать и это день работы.

Подскажите где реальнее и точно можно отремонтировать печку?
авто: креста 90ый кузов.

(no subject)

Подскажи кто знает, где можно купить реле поворота на кресту код устройства 81980-30100, были предложения под заказ(exit.ru), но срок поставки в 3 недели мне не подходит.
Вообще, имеется старая полурабочая деталь, возжно есть смысл обратиться, что бы его починить?

Кроме того, какие штрафы предпологаются при езде с неработающим сигналом поворота?

Куплю штамповку на 15

куплю штампованные диски на 15, уже лето оказывается, а авто на липучке ездиет,до зимы сотрётся всё.. покрышки есть а вставить не на что, хотя вариант перебортовки ибанасировки каждый сезон тоже возможен, но пока решено делать 2 комплекта. вот
С предложениями в асю и в коменты.
ICQ 144972150
rozetka

Промывка форсунок

Есть мысль почистить инжектор. Мнения разные -- одни за ультразвук, другие за полную промывку всей системы. Типа везде есть и плюсы и минусы...
Мож посоветует кто чего? И куда лучше обратиться (желательно в центральных районах)?

Форд Мондео II